Добро пожаловать в магазин Stars Rewards

Хотите побаловать себя ? Почему бы и нет! Вы это заслужили! Магазины PokerStars и Stars Rewards предлагают целый ряд разнообразных товаров от одежды и аксессуаров до онлайн-наград, с помощью которых Вы сможете получать еще больше удовольствия во всех наших продуктах.

Онлайн-магазин PokerStars

Магазин PokerStars - это лучшее место, если Вы хотите отпраздновать свой триумф или найти идеальный подарок.

Нажмите ниже, чтобы ознакомиться с широким ассортиментом наших товаров, включая предметы роскоши, покерные товары, а также эксклюзивную одежду и аксессуары.

Перейти в магазин PokerStars
PokerStars Store

Магазин Stars Rewards - используйте свои монеты StarsCoin

Получайте монеты StarsCoin в рамках программы Stars Rewards и обменивайте их на различные онлайн-награды, которые затем можно использовать для игры у нас. Билеты на онлайн-турниры и многое другое - используйте монеты StarsCoin, чтобы играть больше, получать больше наград и больше удовольствия!

Нажмите ниже или откройте магазин Stars Rewards в приложении или клиентской программе через меню " Мой Stars ".

Rewards Store

Часто задаваемые вопросы

Не удалось найти то, что Вы искали? Воспользуйтесь нашим справочным центром или обратитесь в службу поддержки .

  1. Войдите со своей учетной записью Stars.
  2. Откройте меню "Мой Stars".
  3. Нажмите на кнопку "Магазин Stars Rewards".
  4. Выберите нужный товар и нажмите на кнопку "Купить".
  5. В новом окне откроется форма заказа. В ней Вы можете:
    1. Выберите количество.
    2. Подтвердите правильность своего адреса. При необходимости внесите изменения или используйте другой адрес доставки.
    3. Подтвердить или изменить Ваш контактный номер телефона. Примечание. При первом заказе необходимо указать свой номер телефона в соответствующем поле (включая код страны).
    4. Введите свой индивидуальный налоговый номер (при необходимости).
  6. Нажмите кнопку "Далее".
  7. Прочитайте условия. Если Вы не согласны, отмените заказ, нажав кнопку "Отмена". Для продолжения нажмите "Я принимаю приведенные выше условия".
  8. Во всплывающем окне необходимо подтвердить покупку, нажав "Подтвердить". До подтверждения заказа можно вернуться назад и изменить цвет, количество, адрес и номер телефона. Также Вы можете полностью отменить заказ.
  9. После этого Вам будет отправлено электронное письмо с данными Вашего заказа. Проверьте правильность этих данных.

Обратите внимание, что некоторые товары доступны не во всех странах. Кроме того, в некоторых странах при получении товаров могут взиматься комиссии и налоги. Кроме того, для получения таких товаров могут потребоваться определенные документы.

Вы несете полную ответственность за оплату таких сборов, а также за предоставление соответствующим органам всех необходимых документов. Вы можете отказаться от этого на свой страх и риск, однако в случае невыполнения требований и правил, действующих в Вашей стране, монеты StarsCoin возвращены не будут.

В мобильном клиенте магазин Stars Rewards доступен в разделе "Мой Stars". Игроки, которые пользуются мобильным приложением, могут приобрести турнирные билеты и денежные бонусы в большинстве мобильных магазинов. Все остальные покупки можно совершить только в стационарной версии клиента. Если Вам не удается оформить заказ через стационарную версию клиентской программы, и Вы хотите, чтобы мы помогли Вам оформить заказ, обратитесь в нашу службу поддержки , сообщив следующую информацию:

  • Полное имя
  • Полный почтовый адрес
  • Номер телефона
  • Товары, которые Вы хотите заказать

Заказы обрабатываются не ранее чем через 3 часа после их оформления. Время обработки зависит от заказанного товара и дня недели. Заказы на некоторые товары, например, токены безопасности, обрабатываются раз в неделю. Также обращаем Ваше внимание, что заказы, размещенные в выходные дни, будут обработаны в понедельник-вторник.

Сроки доставки товаров, заказанных в магазине Stars Rewards, зависят от региона.

Регион Время доставки с момента уведомления об отправке
Великобритания 3-5 дней
Европа 7-10 дней
Другие страны 10-15 дней

Если Вы не получили товар в указанные сроки, обратитесь в нашу службу поддержки . В противном случае мы будем считать, что Вы получили заказанные товары.

  • Можно ли ускорить доставку за дополнительную плату?

    Нет. К сожалению, мы не осуществляем экспресс-доставку и не можем делать исключения. Все заказы доставляются в вышеуказанные сроки.
  • А если я не получу свой заказ в течение срока, определенного для моей страны, но забуду сообщить Вам об этом?

    К сожалению, стоимость заказов, сделанных более 6 недель со дня оформления заказа, не возвращается, если только товар не вернется обратно к нам. Таким образом, для того чтобы мы могли определить причины задержки, Вам необходимо сообщить нам о неполучении заказа сразу по истечении срока доставки, указанного для Вашего региона.

Это требование Ваших местных органов власти, которое должны выполнять курьерские службы доставки. Эта информация необходима только для успешной доставки заказа и не будет использована в каких-либо других целях в соответствии с законами о защите данных.

Нет. Покупки за деньги можно совершать в магазине PokerStars .

Да.

Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен по другому адресу, заказывайте товары как обычно и выберите в процессе заказа доставку по другому адресу ("Использовать другой адрес"). ВНИМАНИЕ! НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ адрес в своей учетной записи. Это должен быть адрес, где кто-то сможет получить посылку. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах действуют ограничения, из-за которых доставка некоторых товаров может быть невозможна.

При оформлении заказа Вам не нужно дополнительно оплачивать ни стоимость доставки, ни налоги, поскольку они включены в стоимость товаров.

Однако примите во внимание, что в некоторых странах при получении товаров могут взиматься определенные комиссии и налоги. Кроме того, для получения таких товаров могут потребоваться определенные документы.

Вы несете полную ответственность за оплату таких сборов, а также за предоставление соответствующим органам всех необходимых документов. Вы можете отказаться от этого на свой страх и риск, однако в случае невыполнения требований и правил, действующих в Вашей стране, монеты StarsCoin возвращены не будут.

Если Вам все же пришлось заплатить таможенную пошлину, то мы вернем ее сумму на Ваш счет. Для этого отправьте нам копию счета-фактуры (инвойса), который прилагается к заказу, квитанцию об оплате (где четко видна сумма) и доказательство того, что посылка отправлена нами - отгрузочная/транспортная накладная (Shipping Invoice, Pick Note). Просто напишите в нашу службу поддержки , и мы с радостью поможем Вам.

Таблица размеров доступна в описании товаров. Внимательно проверьте все параметры, поскольку размеры могут варьироваться.

В связи с наличием определенных процедур и ограничений, связанных с возвратом, необходимо предварительно написать в нашу службу поддержки .

Вы можете вернуть товар, размер которого Вам не подошел, однако Вам придется оплатить стоимость доставки. Поэтому рекомендуем при заказе одежды обращаться к таблице размеров, чтобы убедиться, что товар подойдет Вам по размеру.

Если Вы получили не тот товар, который заказывали, Вам, возможно, необходимо будет отправить его обратно (за наш счет). Правильный товар будет выслан Вам бесплатно. Просто напишите в нашу службу поддержки , и мы с радостью поможем Вам.

Помните, что если товар возвращается к нам без первоначального номера заказа и/или без авторизации, мы не сможем перевести Вам StarsCoin или сделать замену товара.

Мы не доставляем заказы в абонентские ящики, поскольку необходимо наличие кого-то, кто сможет получить посылку.

  1. Выполните вход со своей учетной записью Stars в стационарной клиентской программе (в настоящий момент история заказов не доступна в мобильном клиенте).
  2. Нажмите "Мой Stars".
  3. Нажмите на кнопку "Магазин Stars Rewards". Откроется новое окно.
  4. Щелкните верхнюю вкладку слева. Откроется окно с вкладкой "История заказов". Щелкнув ее, Вы сможете увидеть информацию обо всех Ваших заказах.

Некоторые товары отправляются из разных мест, и поэтому могут прийти в разное время.

Да. Пока заказ находится в состоянии "Новый", Вы можете отменить его в Кассе стационарной клиентской программы. Если Вы хотите изменить Ваш заказ, его необходимо отменить и оформить новый.

После оформления заказа Вы получите подтверждение по электронной почте, в котором будут указаны все данные заказа. Внимательно проверьте правильность этих данных. После этого заказанные товары будут упакованы и отправлены Вам. Заказы обрабатываются ежедневно или еженедельно, в зависимости от товара.

Обратите внимание, что заказы обрабатываются не ранее, чем через 3 часа после их оформления. После обработки заказ нельзя изменить или отменить.

Если Вы не получили ответ на Ваш запрос на изменение заказа, мы не можем гарантировать успешность изменения или отмены заказа.

Сообщите нам об этом как можно быстрее, отправив в нашу службу поддержки следующие данные:

  • Номер заказа
  • Наименование товара
  • Компания-перевозчик
  • Описание дефекта
  • Фотография товара

После получения всей необходимой информации мы сможем действовать согласно ситуации. В зависимости от товара, мы можем попросить отправить поврежденный товар обратно нам.

"Нет.

Фулфилмент-центр не принимает возвраты и не обменивает товары. Поэтому Вам необходимо отправить товар по обратному адресу, который можно получить у сотрудника магазина Stars Rewards.

После получения возвращенного товара мы вышлем Вам новый товар или вернем StarsCoin на Ваш счет Stars в зависимости от условий предварительной договоренности.

Просим не звонить на склад напрямую. Вы не сможете получить какую-либо информацию или купить товары в фулфилмент-центре (центр доставки).

Все вопросы следует направлять в нашу службу поддержки .

Не все наши склады пользуется одной и той же процедурой отправки заказов. Если состояние Вашего заказа не "Отправлен", это не обязательно означает, что он еще не отправлен. Все вопросы, касающиеся заказов, направляйте в нашу службу поддержки .

Обычная почта/почтовые службы

Если Ваш заказ отправлен обычной почтой, доставка осуществляется Вашей местной почтовой службой.

Методы и сроки доставки зависят от страны, но обычно предпринимается 2 попытки доставки, после чего оставляется уведомление о том, что посылка находится в почтовом отделении.

В уведомлении указывается дата и время, когда была предпринята попытка доставки посылки, адрес и время работы почтового отделения, где находится Ваша посылка, дата, когда посылка будет доступна для получения, и иногда номер посылки.

В некоторых случаях можно заказать повторную доставку. Если это невозможно, Вы должны самостоятельно забрать посылку, обратившись в соответствующее почтовое отделение. Обычно посылка хранится до двух недель, после чего она будет возвращена в магазин Stars Rewards или уничтожена.

Курьерские службы и посылки с возможностью отслеживания

Если Ваш заказ отправлен курьерской службой (например, FedEx), Вы получите номер посылки, с помощью которого сможете узнать состояние доставки на веб-сайте курьерской службы. Доставка полностью организуется курьерской службой.

Обычно курьер предпринимает 2-3 попытки доставки, после каждой из которых оставляется уведомление, в котором указывается дата и время попытки доставки, номер посылки, адрес и номер телефона офиса службы доставки, и иногда дата, когда будет предпринята следующая попытка доставки.

Если все попытки доставки окажутся безуспешными, представитель курьерской службы может связаться с Вами и предложить забрать посылку в офисе или обсудить с Вами дату и время доставки.

Обычно посылка хранится до двух недель. Если по истечении этого срока посылка не была доставлена или получена, а с получателем не удалось связаться, она возвращается в магазин Stars Rewards или уничтожается.

Да. Поскольку мы являемся лидерами индустрии онлайн-игр, мы делаем все возможное, чтобы сохранить эту привилегированную позицию во всем, что делаем. Поэтому мы следим, чтобы наша брендированная продукция производилась соответствующим образом и соответствовала высоким этическим стандартам. Мы стремимся к тому, чтобы все компании, которые участвуют в процессе изготовления нашей брендированной продукции, придерживались тех же этических стандартов, что и мы.

В наших соглашениях с компаниями-производителями мы ввели обязательство следовать этическим стандартам ("ОсЭС"), которые полностью соответствуют международно признанным стандартам. Это ОсЭС касается широкого спектра этических вопросов, и его целью является обеспечить справедливое и уважительное отношение к тем, кто задействован в производстве наших брендированных товаров, гарантировать, что их труд оплачивается надлежащим образом и согласно юридическим требованиям, а их культурные, этические и философские различия учитываются. Ключевым элементом ОсЭС является требование, чтобы сотрудники были не младше установленного законодательством возраста, и мы строго запрещаем использование труда несовершеннолетних или принудительного труда любого ребенка, включая тюремные работы, принудительное рабство/торговлю людьми, ограничение свободы перемещения. ОсЭС также содержит требования по созданию надлежащих условий на рабочем месте, охране труда и здоровья, регулярной выплате работникам зарплаты и оплаты сверхурочных, соблюдению ограничений по количеству рабочих часов, и наличия у работников приемлемых условий труда.

И наконец, согласно нашему ОсЭС, мы сохраняем право проводить периодические, внезапные проверки на фабрики наших производителей, чтобы проверить и задокументировать выполнение ОсЭС. Мы делаем все возможное, чтобы наши производители, быстро реагировали на любые замечания нарушений наших инспекторов.